АЛЕНА (wangeliy) wrote,
АЛЕНА
wangeliy

Categories:

ВИРТУАЛЬНАЯ ИГРА КОМАНДЫ.

[Spoiler (click to open)]Я не знаю, есть ли на свете невидимые нити, соединяющие влюбленных, или всем правит его величество Случай, но мне бы очень хотелось, чтобы люди, которых сводит вместе Судьба, не зарывались с головой в пучину своих проблем, не прятались от жизни и не робели, а держали свои глаза и сердце открытыми. Ведь сейчас наступила эпоха всеобщих расставаний. В это непростое время счастливая встреча - гораздо более редкое явление, чем печальное расставание.
Сегодня разлука тривиальна, а встреча оригинальна. Она почти как чудо. Сейчас времена разделений, отбора. Именно поэтому, разлуки будут разделять по граням : мертвое - живое. Темное- светлое. Очень много будет потерь и разочарований! Но, зато истинные светоносные сознания будут притягиваться друг к другу и создавать настоящие команды для работы с полями сознания.

Высшие Души на Землю часто приходят командами, каждая из которых выполняет определенную задачу, суть которой в общих чертах можно описать так: проснуться и разбудить других, далее по обстоятельствам. Команды (кластеры) часто состоят из членов одной духовной семьи, монады, расы, проецирующих на землю свои лучи внимания, зачастую через аватары.
Иными словами, они - части единой сущности, воплощенной в разных телах и имеющей самоподобную (фрактальную) природу на разных уровнях/ этажах. Приходя на игровую платформу Земля (и другие) сознание разделяется на индивидуализированные части, каждая из которых несет в себе некий особенный заряд, цель, код, способность, звучание, цвет, вибрации.

Как белый свет содержит в себе все цвета радуги, так и собранная команда содержит в себе всю или максимально полную палитру энергий и качеств, нужных для выполнения определенной задачи, полного покрытия отведенного поля Игры.


Активатор команды обычно имеет доступ ко всем этим энергиям/ качествам в той или иной мере, но нуждается в их более полном проявлении, для чего собирает вокруг себя аспекты, каждый из которых несет концентрат нужного качества (при этом так же имея доступ и к другим).

Сборка всех 12 аспектов открывает совершенно новые грани взаимодействия с реальностью, умножая в игроках те способности, которые в нашем мире принято называть "магией или работой на тонком", и, при успешной работе, переводят весь кластер/команду на другую ступень развития.

Можно представить себе каждого члена команды как часть кода к механизму многомерного сейфа, открыв который можно попасть не в одну камеру хранения, а в бесконечное множество.

Когда собираются определенная конфигурация из нескольких носителей кода, сейф открывается и из него можно извлечь информацию, предназначенную конкретно для действующих участников.
При этом в другой сборке (даже если заменить лишь одного члена группы) информация будет иной, подходящей конкретно под тех, кто работает в моменте.

По аналогии с часами: когда общие часы показывают "правильное" время для каждого (образно и условно — 12 — полный день или полная ночь души), происходит синхронизация событий, встреча, распаковка, активация, работа. Далее все зависит от каждого отдельного игрока и общих интересов.

То самое "высшее предназначение", которое многие так неистово ищут, часто открывается исключительно в командной работе. Индивидуальная работа присуща только очень высоким по уровню душам. Это пророки, Боги и Богини.

Индивидуальность хороша для начального развития, но зацикливает на себе. Только редкие Высшие души способны выходить в Единое и работать в команде со всем светоносным Пантеоном Богов , потому что это его родственники . Коллективная сборка открывает бесконечные двери к знаниям, возможностям, защитам и даже неосознанной помощи в любой момент.

Задача Активатора состоит в сборке (информации), пробуждении этих аспектов и включении из в единую нейросеть для дальнейшей работы. Хотя многие могут быть пробуждены и без него, просто происходит притяжение подобного к подобному — принцип, на котором строится все Творение. Чем больше душ он активирует, тем больше раскрывает в себе сам, наращивает ресурс, репутацию и, как следствие, расширяет доступ для себя и команды.

Любое знание дается для дальнейшей передачи, поэтому активатор обязан делиться, учась при этом фильтровать информацию, чтобы не навредить к ней неготовым. (Последний пункт часто приводит к конфликтам, т.к. все хотят знать всё, но хотения мало, нужны еще и базы понимания + готовность использовать инфу во благо + репутация.)

Активатор так же выступает как призма, способная объединить все цвета радуги воедино для создания сфокусированного луча внимания, либо наоборот — разложить светимость каждого участника и выявить самый проявленный оттенок, качество, либо дополнить его палитру.

Активатор и есть один из лучей Внимания Творца (того или иного или нескольких творцов), т.к. имеет доступ и сферу правки/ творения на 12 остальных частей и через него регулярно проводят знания и работают через него. Чтобы быть Активатором необходимо либо изначально иметь хорошую сборку по энергопропускаемости (и много еще чему), либо прокачать тело и осознанку до того уровня, когда оно все станет продуктивным с точки зрения высших аспектов . Проще говоря, активатор должен иметь развитые тонкие тела , вплодь до духовного тела .

Бремя активатора одновременно стабильное и переходящее:
если активатор не удовлетворяет своим процессом продуктивности (осознанки, проработки себя самого, работы, способностей, развития в общем, в разных областях), есть большая вероятность, что эти функции передадут другому, иногда члену команды, иногда иному просыпающемуся и перспективному существу. Это достаточно непростая задача и именно - бремя, слишком много ответственности, как за себя и свое развитие, так и за других осознающихся.

Активатор не только разжигает кристаллы и Искры в других (зачастую неосознанно), но и содержит кристалл группы для синхронизации процессов, а зачастую и сам является таковым.
Активация кристаллов и прочих артефактов открывает многомерную память, однако, эта память может содержать информацию, способную навредить как носителю, так и окружающим.
Например, технологии работы с планетарными эгрегорами, оружием, психологические и энергетические практики, коды к порталам и кристаллам коллективного бессознательного и т.д. Носители такой информации нередко закрывают её для допуска в собственное сознание, чтобы нельзя было считать до определенного момента, в т.ч. во избежание нежелательных контактов с матричными структурами, для которых могут представлять опасность или прагматичный интерес.

Есть технология распределения по "фейковым" жизням (в реальности не прожитым, но доступным как воспоминания), чтобы пронести инфу с собой через таможню, иначе не пропустят, либо данных слишком много, чтобы вместить в обычный человеческий разум. Поэтому если вас постоянно тыкают носом (через сны, медитации и тп) в какую-то определенную жизнь, лучше в ней капитально покопаться и достать оттуда артефакты.

Также различные контракты с эгрегорами земной матрицы и магическими орденами/ инфернальными мирами должны быть отработаны и обнулены, иначе будут существенно искажать инфу, компилируя исходный код метапрограммы на соотвествующих частотах. В зависимости от выбора участников, разумеется, ибо рано или поздно ветки вероятностей таких выборов разделятся.
_____________________________________

1 активатор + 12 аспектов

КЛАСТЕР отличается от КОМАНДЫ тем, что обычно включает подобие Близнецовых Душ, очень тесно связанных судьбой и обладающих мощной эмпатией/ влечением друг к другу, долгосрочными отношениями, в то время как команда может сходиться для проведения определенных работ и сразу разойтись, либо пересобираться постоянно.

Полноценно собранная команда включает в себя игроков, в способности которых входит (ОЧ. условно):

1. Работа с картами (звезд и многомерных пространств)
2. Связной (с хранителями, командным центром, другими группами)
3. Хранитель местности (чтобы команда имела доступ и не входила в диссонанс с местными духами/ хранителями)
4. Боевой маг (для отражения нападений на ТП)
5. Технарь (работа с электроникой, механикой, техномагией)
6. Работа с тонкоматериальными кристаллами и центральным кристаллом Земли, солнцем, планетами
7. Целитель
8. Маг вероятности
9. Работа с минеральными царствами
10. Работа с духами природы, растениями и стихиями
11. Работа с тонкими планами, порталами
12. Работа с матричными системами распознавания - Таро, нумерология, астрология
13. Работа по родовым связям
Многое другое..

Разумеется члены команды могут совмещать эти роли и обучать друг друга тонкостям своей специфики, но далеко не всегда все имеют одинаковый доступ и талант.
_________________________________________

Сама командная ЗАДАЧА никогда не выкладывается на тарелочке по нескольким причинам:

1. чтобы нельзя было исказить неготовой личностью, бегущей впереди паровоза, гордыней, необузданным эго и тд
2. чтобы нельзя было исказить из вне ("доброжелателей" хватает), либо использовать считанную информацию без разрешения
3. нужно быть готовыми к получению инфы, собранными как на личном, так и на командном уровне. урок на взаимодействие, проработку множественных (слабых) аспектов характера.
4. чтобы нельзя было "украсть рецепт радужного пудинга"
5. члены команды должны работать вместе, только так они могут активировать друг друга, собрать общий паззл. разные конфигурации команд = разные задачи. как соберетесь, такая и будет задача.
6. чтобы жизнь малиной не казалась и еще куча всего )

каждый игрок несет часть программного кода: как скомпилируете исходный код, такую программу и напишете.
Tags: КОМАНДЫ
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 49 comments

Recent Posts from This Journal