АЛЕНА (wangeliy) wrote,
АЛЕНА
wangeliy

Category:

НОВАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ РЕАЛЬНОСТЬ.

[Spoiler (click to open)]Каждый живой Богочеловек в течение всей своей жизни находится в постоянном поиске, осознает он это или нет. Какой бы ни был у человека статус, возраст или пол, он постоянно ищет. Этот внешний поиск не прекращается ни на минуту. «Все течет — все изменяется». Непрерывное движение — естественный механизм этого мира. Бедные ищут, богатые ищут, все чего-то ищут. Ищут денег, славы, власти, покоя, свободы, просветления, успеха.. да любых впечатлений и целей... Достигая одной цели, человек переходит к следующей и так далее и далее, до конца дней. В уме постоянно создаётся иллюзия, что, когда мы достигнем цели, мы станем счастливыми – но этого не происходит, а если происходит, то ненадолго и поиск возобновляется вновь.

Каким бы ни был поиск, здесь мы можем прийти к единому выводу, что все по сути ищут Счастья. Через всё, через любое состояние, желание или впечатление. Через любое проявление индивидуального опыта, каждый ищет себя, своей внутренней самореализации, некой целостности.

Проблема в том, что человек в своих поисках опирается на ту раздробленную картину мира, которую он получил от современного общества и «принятой системы образования». Эта картина мира формирует общее восприятие человека , откуда и проистекают наши ценности, цели, желания и устремления. Преобладают жажда потребления и наживы, эгоцентризм, страх за будущее, различные фобии зачастую подталкивают человека на соответствующие деструктивные поступки, обман, предательство, ложь, насилие, зависть, корысть, злость и ненависть. Все это ведет к преступлениям и деградации в самом широком понимании. Не вооруженным взглядом видно сколько противостояний и проблем это порождает во всех сферах жизни. Другими словами, поиск счастья идет за счет несчастья окружающих.

Человек – многоуровневое пространство!
И свой собственный – микрокосмос!
Находится человек в странствии,
Главное, чтобы до Неба дорос!

У каждого человека – своя роль!
Расписанная Самим Создателем!
Это для человека – Неба пароль,
Спасающая от падения в обыватели!

У людей только две возможности:
Вверх – в Боги или падение в обыватели,
Позволяют в человеке способности:
Быть в Вере или в мамоне стяжателем!

На контакт человеку даётся Право,
Плотный план – не Иерархия Света,
Есть дорога влево, а есть и вправо,
На пустой разговор наложено вето!

Человек начинает образовываться с самого рождения через взаимодействие с окружающим миром и социумом. Родители, друзья, садик, школа, институт, книги, телевизор СМИ, мультфильмы, фильмы и т.д. Основное сегодня это, конечно же, интернет-среда.

Очевидно, что всё больше людей и в особенности детей находится в интернет-пространстве, и на самом деле образовывается преимущественно там, по тем же принципам, что в школах и институтах. По сути человек прогоняется по сумме фрагментарных знаний, и следствием этого является ряд проблем:

Современная система образования развивает системно-образное мышление в лучшем случае у 20% учащихся.
К концу начальной школы у большинства детей на 90% снижается творческий потенциал.
К концу школы формируется страх перед обучением (любым), человек слабо развивается, большинство превращается в аморфных потребителей.
Фрагментарное сознание человека подвержено негативному воздействию деструктивной информации, которой изобилуют современная медиасфера.
Программы на разрушение бессознательно передаются от неосознанных родителей – детям.
Внимание человека сфокусировано на следствиях и частных случаях, и не в состоянии сформировать целостную картину мира.
Итогом подобного образования, является формирование дискретного («клипового») мышления, которое не позволяет сознанию человека проникать в суть чего-либо, его внимание перескакивает. Поэтому человек выносит быстрые поверхностные суждения о другом человеке, событии или явлении. На данном этапе развития общества преобладает насильственный тип Ума, так сказать, «скорый на расправу и выводы». Создаются поверхностные описания обо всем, в сумме формируя картину мира. Внимание скользит по поверхности и продолжает искать новое (информационная зависимость), вместе с этим порождая деструктивные проявления в жизнь.

В интернете – полная неразбериха!
«Кто платит – тот и танцует»!
Попробуйте что-нибудь выбрать,
Тьма Планету укроет!

Власть собирает людей в города!
Люди убегают оттуда,
Для религий наступает страда,
Страх загоняет людей туда!

Для Власти нужно подчинение!
Свобода слова – путает карты!
Не нужно и для людей Единение,
Людей пора посадить за парты!

Опасен туман в голове и в Сознании!
История переписана много раз,
Власти закрывают вопрос понимания,
Для человечества – это последний шанс!

«Источником всеобщих страданий служит беспокойное, раздробленное мышление каждого отдельно взятого человека.»

Всё в этом мире влияет на Всё – Закон единства – «что внутри, то и снаружи», «образ мысли – есть образ жизни». Как думаем, так и живем. Отсюда непрекращающийся хаос и кризисы во всех областях – наука, политика, экономика, здравоохранение, образование, культура и др. Все эти проблемы являются следствием нынешнего образования и «мусорной информационной среды», которая наполняет коллективный разум.

Важно отметить два момента для понимания!

Первое: мир, представляет собой цельную систему в нем нет ничего лишнего, поэтому мы называем современную информационную среду «мусорной» условно, так как в такой среде не видно глубокой сути вещей-явлений и их причинно-следственной связи, что является определяющим фактором образования и развития человека.

Второе: под образованием мы понимаем не только те знания которые получаем в школах, институтах, университетах и т.п. Сюда мы включаем всю информацию которые человек получает, накапливает, анализирует и обрабатывает с момента рождения (жизненный опыт).

На сегодняшний день, большая часть человечества накапливает опыт бессознательно, «на автомате», с малой скоростью, не продуктивно, наступая на одни и те же грабли, при этом проецируя всё это в окружающую действительность. Причина — невежество!

Невежество является причиной всех проблем, в том числе основополагающего кризиса – кризиса семьи. Именно там всё начинается. Ребенок приходит в этот мир и попадает в коллективный договор глупости и сложившихся заблуждений, в котором уже пребывают его родители. Всё это «добро», из лучших побуждений, передаётся маленькому человеку по наследству, в виде готовых шаблонов, постулатов, стереотипов и предрассудков. Он получает на всё уже готовые ответы, не подвергаемые сомнению, что и формирует у него ограниченную картину мира.

Возникает замкнутый круг. На выходе имеем управляемого, непонимающего, с набором социальных предустановок человека, не склонного к открытиям и само открытиям. Со сниженным творческим началом, беспокойного, полного страхов и сомнений. Именно эта фрагментарная образовательная среда и есть первопричина всех негативных последствий. Из этого состояния невежества и ограниченного восприятия, человек и формирует, как свою индивидуальную, так и коллективную реальность, которую мы наблюдаем сегодня.

Жизнь, как игра в шахматы,
Комбинация на каждый день,
Нужно рассчитать координаты,
Когда Свет побеждает Тень!

Задача века – Гармония на Планете!
На Небесах уже есть порядок!
За Гармонию все люди в ответе,
Игра на выигрыш без оглядок!

Такая игра – не случайность!
В Небе приоритет – эволюции,
Сознание человека всегда в отчаянии,
Понятнее для людей – революция!

«Изменится человек – изменится весь мир». Поэтому мы вынуждены обращаться к каждому отдельно взятому человеку и его интеллекту. Необходимо предоставить удобный и гибкий инструмент для познания и образования. Чтобы человек смог обрести точку опоры в виде фундаментальных представлений о том: «Как всё устроено?» И что самое главное, не только в виде готовых «доказанных», «авторитетных» мнений, а еще и самостоятельно, на основе индивидуального алгоритма познания и личного опыта. Личный путь самообразования, который каждый человек для себя определит сам, опять же индивидуально, ибо то, что подходит одному не подходит другому.

Но, революция – ход с последствием,
Эволюция – видит заключительный ход,
В Мире есть – Причины и Следствия,
Нужно сохранить человеческий Род!

Нужно жить – понимая Большую цель!
Цель – восстановление Гармонии,
Не понимая, можно угодить в мель,
События – это цепочка подобия!

Всё живое, начиная с клетки, рождается, накапливает информацию, передает информацию и умирает. Человек рождается, накапливает информацию, передает детям, обществу и умирает. Передача информации – это основной процесс в природе и обществе. Живой человек - это энергия и информация. Мы - есть свет. Для современного общества – это ещё и основополагающий процесс общественного уклада и развития.

Сегодня существует множество проблем и ограничений, которые напрямую связанны с информацией и ее обработкой. Лавинообразный информационный взрыв увеличил количество информации до фантастических объемов, и она постоянно удваивается с огромной скоростью.

Обозначим основные проблемы – те, с которыми на сегодняшний день человек и общество сталкивается постоянно:

Проблемы обработки таких объемов информации, связанные с логическим хранением информации.
Проблемы обработки и поиска нужного в данном объеме информации.
Проблема ограничений человека в усваивании информации. Информация изменяется с огромной скоростью, люди не успевают её воспринять, даже почитать ту информацию, которая им интересна.
Информация постоянно дублируется, а точнее повторяется тысячи и миллионы раз. Одну и ту же информацию люди и организации хранят на тысячах и миллионах компьютерах, публикуют в сети. Ища информацию, постоянно сталкиваешься с этими копиями на страницах сайтов, личных блогах и в социальных сетях.
В поисках крупиц качественных знаний и ключевых идей, для любого дела и задачи, человек вынужден месяцы и годы времени жизни, тратить на изучения сотен книг и статей и видео материалов, просто чтобы отфильтровать информацию.
В сфере образования за пять лет учебы всё так изменяется, что знания, которым учили, к концу обучения уже устаревают.
При существующих объемах информации, постоянного её дополнения и скоростях, текущая модель последовательной передачи информации и отсутствия её различения недейственна. Кругом потоки лжи и искажений. Самое основное на данном этапе развития для живого человека - умение различать истину от лжи. Данная модель полностью себя изжила и устарела.

Решения этих проблем является основной задачей, стоящей сегодня перед общественным сознанием.

Это решение лежит за пределами бесконечного увеличения объёма жестких дисков для хранения информации и наращивания мощности и скорости обработки процессоров. Это путь в никуда. Это оставляет проблемы, откладывая их на какой-то срок. А этот снежный ком растет и растет.

Суть проблем в той информационной модели, которая существует и используется сегодня. В самой её основе уже заложены все описанные проблемы. То есть, эти проблемы были всегда, просто, в предыдущие столетия и тысячелетия из-за малого объема передаваемой информации, эти проблемы были скрыты либо мало проявлены.

Решение всех проблем лежит в области совершенно новой информационной парадигмы.

Основой которой является:

вместо последовательной передачи информации — передача всей информации сразу, цельными структурами.
вместо фрагментарной информации — передача понимания и сути
вместо разрозненной информации — передача её вместе с цельной картиной мира.

«Всё в мире является энергией. Энергия лежит в основе всего.
Если вы настроитесь на энергетическую частоту той реальности,
которую хотите создать для себя, то вы получите именно то, на что
настроена ваша частота. Это — не философия. Это — физика.»

Основой нашего решения является ноу-хау в сфере подачи, восприятия и формы представления информации, представляющее собой совершенно новый принцип и подход к информации в целом. Оно представляет собой фундаментальное открытие, так называемое ядро сути, несущее в себе новое понимание квантовых законов мироздания, механизмов сакральной геометрии и энергетической природы реальности (природоподобные технологии). Тот же принципы лежит в основе работы мышления. Результатом применения этого принципа является «Новая информационная парадигма» - новое понимание информации, которое дает совершенный иную «информационную модель» и подход, к тому как структурировать, представлять и передавать информацию. «Новая информационная модель» позволяет выстраивать причинно-следственные связи процессов и явлений, позволяя обращаться напрямую к сути.

Благодаря новой информационной модели и инструментам на её основе, создаются условия для доступа к настоящему знанию (цельной информации или правде). Формируется новое понимание о возможностях человека, создается среда для того, чтобы человек на собственном опыте смог узнать и убедиться в своем могучем творческом потенциале. Увидеть потрясающие возможности для самореализации и развития, заложенные самой природой. Обнаруживать новые смыслы, фундаментальность и суть таких основополагающих Духовно-нравственных понятий как Любовь, Совесть, Доверие, Терпение, Умиротворение, Самоценность, Сострадание, Мудрость, Радость, Знание, Осознанность и т.д. Познать на совершено ином уровне и понять их системообразующую роль в жизни.

Вы – игроки, а Тренер – Создатель!
Всегда в каждом из вас!
Страна гениев – не обывателей!
Для России – Исторический шанс!

Из потоков соберётся река!
Единое русло для информации,
Не ошибается Целое никогда,
Вы – эволюции демонстрация!

Никогда не смотрите по сторонам,
Боковое зрение даёт ошибку,
Готовьте себя к Историческим временам,
Уверенность – рождает улыбку!



Где дворяне блудили с чёртом? А.Тюняев приводит доказательства скрещивания големов с человеком. Эрмитаж забит портретами гибридов. Неопровержимые исторические факты смешения големов из глины с живыми людьми. Эти гибриды - уже мертвые. Они не имеют эволюционного числа. Но, если такое смешение допустил Отец, то это необходимо для тренинга . Богочеловек должен тренировать свои каналы яснознания на этих фантомах. Все , что происходит в этой реальности не случайно. Тренировка каналов яснознания и различения добра и зла - необходимый процесс эволюции сознания. Без таких моделей невозможно обретение силы. Фантомы с азиатскими чертами лица : татары, узбеки, таджики - произошли от китайских големов.

Общество с новым типом разумного сознания станет по-настоящему изобильным. Оно будет способно быстро определить истинность и правдивость информации. Такому обществу будет весьма затруднительно что-либо навязывать или манипулировать им.

ТЕХНИЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ НОВОГО ЦЕЛОСТНОГО СОЗНАНИЯ:

Новый Интернет — интернет знания и понимания сути.
Это ресурс в глобальной информационной сети.

Ресурс, который полностью изменяет представление, подачу, получение, обработку и поиск информации.
Ресурс вбирает в себя всю имеющуюся на сегодня информацию и всю информацию, которая будет появляться в будущем.
Ресурс растворяет в своем функционале все имеющиеся информационные инструменты: социальные сети, сайты, Википедию и т.д.
Ресурс наполнен вместо информации – цельным, взаимоувязанным знанием.
Ресурс содержит всевозможные причинно-следственные взаимосвязи и суть.
Ресурс работает с информацией полностью в реальном времени: добавляет, обновляет и ищет.
Простым языком, образно выглядит это так: весь Интернет, вся информация, которая, есть в науке, в мире, сожмется в один «сайт».

Ресурс позволяет не просто собрать в кучу, а именно объединить, естественным образом, огромное количество людей в интернет пространстве и что важно, в последствии – в реальной жизни.
«Топ менеджеры ведущих социальных сетей, таких как Фейсбук и даже сам Марк Цукерберг, недавно признали, что современные социальные сети не способствуют объединению людей, скорее наоборот. Так же он сообщил, что они собираются решать данную проблему даже несмотря на возможный ущерб в прибыли».
Для подобных преобразований они будут вынуждены трансформировать основополагающие принципы своих решений и собственные мировоззренческие подходы, что видится маловероятным в ближайшей перспективе.

Вы скажите: големам выгодно создавать и распространять только ложь :)) Но, вы не учитываете , что в эту реальность пришли принцы и принцессы крови- Боги и Богини мироздания Единого. И это тоже проект Отца. Именно они сейчас формируют новую, исправленную реальность пространства, через свои открытые каналы яснознания. Они дают вам целостное Знание, полностью корректируя ложные выбросы черных жрецов Амона через своих фантомов.

Евреям просто не удастся долго поддерживать тот уровень лжи, который им удавалось держать тысячелетия. Ложь рушится на глазах. Она растворяется в истине и евреи вынуждены производить коррекцию своего искаженного лжепотока.

Люди заняты переделом Мира!
Религии – делят людей!
Мамона – стала для всех кумиром,
Зато в Сознании стало темней!

Нет Единения на Планете!
Тихое сползание к войне,
Кто-то говорит о Комете,
Опасной для Планеты вдвойне!

Что говорить, когда люди в панике,
Нет стабильности и нет – «Завтра»!
Управляют Планетой маньяки,
Людям никто не говорит Правды!

Правда перемешана с ложью,
Тем труднее Её разобрать,
Люди не понимают, что можно?
Информация продолжает лгать!

Любая информация соотносится и содержит причинно-следственные связи, «мосты» между бытовыми, материально-социальными, духовно-нравственными, религиозными, эзотерическими, философскими, научными, энергетическими, квантовыми, абстрактными, то есть всеми фундаментальными аспектами нашего существования.С новой информационной парадигмой приходит конец Информационного века и начинается эра Знания. Новая действительность неограниченна изменениями только информационной парадигмы и привнесением знаний многомерности в наш трехмерный мир. Новая действительность многогранна и затрагивает все стороны человека и общества. Основой же всех изменений является именно то, что у человека изначально находится и проявляется в уме: информация и мировоззрение (основа на которой принимаются решения и совершаются поступки). Потому при изменении данных основ, как следствие, произойдет изменение всего миропонимания и мироустройства.

В интернете – полная неразбериха!
«Кто платит – тот и танцует»!
Попробуйте что-нибудь выбрать,
Тьма Планету укроет!

Власть собирает людей в города!
Люди убегают оттуда,
Для религий наступает страда,
Страх загоняет людей туда!

Для Власти нужно подчинение!
Свобода слова – путает карты!
Не нужно и для людей Единение,
Людей пора посадить за парты!

Опасен туман в голове и в Сознании!
История переписана много раз,
Власти закрывают вопрос понимания,
Для человечества – это последний шанс!

Новое понимание, опыт и его осознание, возможны только на основе цельной картины мира, которая формируется самими людьми при помощи «новой информационной парадигмы» и «Нового Интернета». Новая действительность начинается с Нового Человека, а для его формирования нужна Новая Образовательная среда, это основа процветания во всех областях! Вот именно поэтому, отжившие мертвецы , будущие жители пекельных миров ада, пытаются интернет закрыть. Но, они не знают, что на все воля Отца и Творцов. Информацию , так же, как энергию закрыть невозможно. Потоки не подвластны мертвецам!
Так произойдет и при новой информационной парадигме. Теперь всё это возникает в России. Включая «Новый Интернет».

На основе всех этих изменений придут другие решения: это и новая операционная система для компьютеров и мобильных устройств, появится и новый браузер, и другие инструменты совершенно нового поколения.

Ранее внимание было обращено в сторону Силиконовой Долины. Теперь внимание будет обращено в сторону русского научного города.

Весь баланс в информационной сфере смещается в Россию.

Лучшее образование на планете сделано в России.И не переживайте, что во главе всех инноваций пока стоят вороватые жулики библейской национальности. Их уберут. Пауки в банке все сделают своими руками в конкурентной битве за место под солнцем. Надо лишь дать им время для разборок и утилизации друг друга.

Всё, что хочет родитель, будь то бизнесмен, чиновник или простой рабочий, это чтобы его дети получили лучшее образование. Образование - от слова ОБРАЗ. Мыслить образами, подключаться к Единому псиполю живой планеты Земля, считывать информацию напрямую , без лживых посредников- вот цель образования будущего. Потому как, чем лучше образование, тем большие возможностей для общения, реализации и творческого самовыражения.Существующая система образования – это пережиток прошлого, наградивший нас опытом, который мы должны были пройти. На его базе мы никогда не получим счастливое общество и настоящий качественный эволюционный скачок. Это очевидный факт.
Цель образования: Новый Человек, у которого знание, мудрость и духовно-нравственная глубина является его фундаментальной основой.

Постепенно будет исчезать борьба с извечными проблемами (следствиями), так как они не будут порождаться, в виду того что устранены их причины. Вместе с этим высвободится энергия и ресурсы для нарастающего созидания и процветания. Сейчас тратятся колоссальные средства и силы на борьбу с главными следствиями коллективного невежества: войны, коррупция, терроризм, наркоторговля, преступность, всевозможные конфликты, трагедии, плохая экология, бедность, заболевания, продукция низкого качества, беспризорность и т.д. Всё это оказывает влияние на общее сознание и процессы, проходящие внутри семей, людей, которые и формируют наши современные реалии.

Совсем по-иному выстроятся все образовательные структуры: школа–университет–академия.

Будут сформированы новые управленцы - люди с личной силой и мудростью, люди знания и сердца. Отсюда Лад в семьях, во всех отраслях, социальных институтах, бизнесе и т.д.

Нет отдельных наук «химии», «физики», и т.п. есть единая как система наука.
Простые взаимосвязи быстрее найти машине, чем человеку.
Особенно актуально это становится сейчас, когда вот-вот в науке будет достигнута «точка технологической сингулярности».
Русский язык изначально является основой для всех языков мира (берет корни в санскрите), также каждая буквица имеет научное, математическое и смысловое значение и понимание. У нас удивительный язык, который, вышел из знания и несет знание и понимание сути. Нам просто надо вернуть в язык образность. К тому же, язык на уровне слов, в себе имеет взаимосвязи, что позволяет формировать устойчивую мировоззренческую мозаику понимания, которой нельзя манипулировать. Английский язык - язык мертвых големов, о которых и говорит Тюняев. А теперь делайте выводы о Римской. Кто она ? Так упорно навязывающая мысль, что английский язык - основа белой расы.

Английский язык позволяет големам выполнять определенную деятельность: торговля, информирование. На уровне психики он также позволяет лучше использовать и проживать интересы, которые связаны преимущественно с физическим аспектом и его основными потребностями: выживание, секс, еда и т.п. , что и нужно ,в основном, для жизнедеятельности болванок из глины. Тяга к изучению английского языка возникает у болванок - големов, потому что у них отсутствует образное мышление.

Русский язык позволяет задействовать душевный аспект, наш язык всем этим пропитан. Новая действительность как раз такая: где любовь, сердечность, сострадание, дружелюбие станут такими же осязаемыми для людей как материальные предметы. Поэтому изучение в мире русского языка носителем других языков дает доступ к активному задействованию, развитию и осознанию своего душевного аспекта. Собственно, из этого становится понятен смысл технологии мультиязычности. Первое, чтобы люди могли брать те состояния и опыт, который активизирует тот или иной язык. Это позволяет расширить возможности и более эффективно проживать различный опыт. Также это позволяет получить доступ к культуре носителя языка, что обогащает людей. К тому же, это эффективно и с точки зрения межъязыкового взаимодействия, совместного единения и понимания в планетарном масштабе.
Tags: ИНФОРМАЦИЯ И ЧЕЛОВЕК
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 23 comments