Category: кино

Category was added automatically. Read all entries about "кино".

Метафизические символы и намёки в современном элитарном кинематографе

Оригинал взят у keburga в Метафизические символы и намёки в современном элитарном кинематографе
Шикарный артхаус-фильм (короткометражный)
о том как Иегова наблюдает за деятельностью богов Тримурти.
Луис Бунюэль кусает локти и рвёт волоса повсюду, кароч.

Фильм "Боги Египта", рецензия, критические замечания

Оригинал взят у keburga в Фильм "Боги Египта", рецензия, критические замечания
Случайно ознакомился с художественным фильмом "Боги Египта".
Фильм - говно, как впрочем и вся последняя голливудская продукция
(крайних лет трёх, точно). Причём он говёнен во всём - начиная от
сценария и кончая актёрской работой.
Даж Коля Вальдау чот играет так, словно только что вышел из запоя
и ещё продолжает полёживать на капельницах.
А может так оно и есть, конечно.

[Spoiler (click to open)]Ознакомление с данным фильмом убедило меня в том,
что с Америкой (США) определённо произошла или
происходит некая психоэнергетическая катастрофа.
Верный симптом - у них кончились нормальные актрисы.
Т.е. кончилась шакти и осталась лишь глина,
расфасованная в более менее дизайнерские упаковки,
изготовленные из всяческих фитнесов, косметики и косметологии.
Поэтому и Костер-Вальдау играет плохо, кстати.
Он шактиальночувствительный чувак,
ему нужна шактиально-насыщенная среда
чтобы полноценно функционировать,
а не эти глинобитные тёлки, место которых -
в магдональдсе картошку раздавать, а не в кино играть.
Хоть бы ему Лену Хиди выдали в этот фильм что-ли
- и то б было дело.
А то полная жопа, вообще.

Кстати, эта жопа с американским синематографом
началась, примерно так, году в 2013, когда неплохой
фильм "Обливион" был насмерть убит существом
под названием "ольга куриленко" снятым там в главной женской роли.
Вот с тех пор и пошло-поехало, стагнация, деградация, все дела.

Единственное светлое пятно на всём этом удручающем фоне,
это фильм "Edge of Tomorrow" - исключение, подтверждающее
то правило, которое гласит "найдите нормальную актрису
на глав.женск.роль - и кино состоится как акт искусства,
даже при самом посредственном сценарии и режиссуре".
Это правило и для компьютерных игр, отчасти, справедливо.

Магия.

[Spoiler (click to open)]Магия – это технология изготовления Реальности, осуществляемая либо посредством создания и уничтожения Причин,
либо — посредством перераспределения следствий между Причинами. Для лучшего понимания сути вопроса следует сразу различать Первичную магию (или креативную) и Вторичную магию (или структуральную или волшебство).
1.
Первичная магия основана на способности некоторых богов создавать что-либо из Ничего или же обращать что-либо в Ничто. Т.е. речь здесь, как раз, идёт либо о создании Причин, либо об их уничтожении.
С научной, «атеистической» точки зрения, продукт Первичной магии выглядит как набор т.н. «физических констант»
на основе которых построена Материя во всех её проявлениях.
С точки зрения философии, продукт Первичной магии выглядит как логика.
С обычной, обывательской точки зрения, Первичная магия – это способность некоторых богов
создавать законы природы или устранять законы природы.
К Первичной магии способны только Изначальные Боги (Тримурти, т.е. Брахма, Вишну и Шива)
и ещё к ней был однажды способен Иегова – на тот краткий момент, когда он владел Словом Творения данным ему Шивой.
Причины созданные богами в рамках процедур Первичной магии, обладают способностью
автоматически (уже без участия богов) генерировать строго определённые следствия, суть которых
(а так же количество и качество) были заранее определены богом-создателем данной Причины при её изготовлении.
Этот феномен называется естественностью. Генерировать же какие либо другие (непредусмотренные)
следствия, Причины сами по себе не могут. Сущность человеческой науки как раз и заключается в том, чтобы выявить для каждой Причины все те следствия, которые были предусмотрены для неё богом-изготовителем и скомбинировать их в технологию.
2.
Что касается Вторичной (или структуральной) магии, то она заключается в способности существа (мага)
или придавать какой либо Причине те следствия, что были порождёны какой либо другой Причиной,
или же пресекать создание Причиной тех следствий, которые были предусмотрены для неё богом-изготовителем, как неизбежные. Эти действия, разумеется, могут комбинироваться.
Говоря проще, маг произвольно перераспределяет следствия между Причинами — в идеале, любые следствия между любыми Причинами. Этим способом он изготавливает такие события, которые сами по себе НИКОГДА НЕ МОГУТ ПРОИЗОЙТИ — ни при каких обстоятельствах, ни при каком причинно-следственном раскладе. С точки зрения обывателя, такая деятельность будет выглядеть как нарушение законов природы, как нечто неестественное.


1.
Шакти — универсальная форма нематериальной энергии (силы) из которой состоят т.н. “души”, т. е. причины жизни всех существ, которые живы. Шакти излучается богами Тримурти (Изначальной Троицы) и подразделяется на три разновидности согласно свойствам генерирующих её богов.
2.
Шакти Брахмы (Веда) — вызывает возникновение т.н. “реальности”, т.е мира с его материальным и информационным содержимым. Mожет быть превращена в любые физические законы, в любую информацию, в любую форму материи; т.е. представляет собой “ложь богов” в чистом виде.

Шакти Шивы (Тантра) — вызвает разрушение т.н. “реальности” т.е распад как материальных, так и информационных структур с превращением их в первичную, неструктурированную (безликую, бескачественную) форму Шакти, которая называется Прана. При этом все качества и свойства уничтоженных объектов отправляются в Небытие называемое так же «шуньятой» и устроенное по принципу — «нет и никогда не было».

Шакти Вишну (Майя) — вызывает стабилизацию материальных и информационных структур реальности, препятствуя их изменению, как под действием Веды, так и под действием Тантры. Концентрация Майи влияет так же на скорость течения времени и скорость света в данном варианте реальности, создавая т.н. “точки отсчёта“ или константы, от которых берут начало физические законы, без таких “точек” немыслимые. Майя служит основой человеческого мышления, а мышление есть процесс генерации Майи.
3.
Шакти – это то из чего состоят мысли богов. А мысли богов – это то из чего состоит реальность.
В реальности Шакти не существует, ибо она предшествует реальности.
Так глина уже не существует в кирпиче.
Так слово уже отсутствует в порождённом им действии.
И нет уже никакого выстрела в тот момент, когда пуля поражает цель.
4.
В земном мире (в Юдоли) непосредственными источниками Шакти являются (обычно) особые женщины,
т.н. «шактиальные ведьмы» или магирани. Лучше всего их можно различить в общей массе человеческой популяции при ретроспективных исследованиях биографий разного рода «великих людей» (политиков, правителей, художников, поэтов, философов, учёных и т.д.) — таких людей чьи решения, поступки, мысли, суждения качественным образом повлияли на структуру Реальности. В данном контексте для обозначения таких женщин порой используется архаичный термин «муза».
Разумеется, биографии «великих» — это лишь «вершина айсберга». Шактиальное излучение магирани влияет на психоэнергетические процессы в социуме на всех уровнях. Оно стимулирует чувствительных к нему мужчин склоняя их к таким поступкам, которые выгодны или угодны тому из богов, чью Силу (шакти) излучает данная магирани.
Магия Перехода.
Одним из лучших фильмов, касающихся проблематики Магии Перехода, а также
темы похищения миров, является аниме Синкая Макото «За облаками»
(«Kumo no Mukō, Yakusoku no Basho» или «The Place Promised in Our Early Days»).



В этом аниме есть попытка раскрыть сразу несколько важных аспектов данной тематики,
однако полностью эта попытка не удаётся, ибо представляет собой всего лишь
посильное изложение режиссёром своей Умы, а не знание, основанное на
осознанном ланкарическом подходе.

Рассмотрим эти удачно представленные аспекты темы:

1.
В фильме показаны три различных метода реализации Магии Перехода
(то есть, в данном случае, взаимодействия между разными реальностями / локами бытия):
техномагический, психомагический и комбинированный.

Первый метод основан на манипуляции законами обычной физики с целью
модификации локальных феноменов пространства-времени. При этом
появляется возможность не только физического достижения иных реальностей
(в фильме они определены как параллельные вселенные и даже версии будущего),
но и сама актуальная реальность «магизируется» из-за Сдвига, изменяющего её физические константы.
То есть законы физики становятся менее реальны по отношению к
той материи, которая возникла на их основе.
Соответственно эта материя начинает терять свою определенность,
причинно-следственные связи, её образующие — размываются,
и чужая магия начинает просачивается в мир.

Второй метод, психомагический — это использование сновидений и транса
для чувственного восприятия иных реальностей при условии, что сновидец
сохраняет в целом обычное сознание. В данном случае перед нами
бодрствующий сновидец, откликающийся на поток информации
из иных измерений, воспринимающий его естественно — примерно так же,
как он видит чужие самолеты, летящие в небе над пограничными территориями.
Один из вариантов психомагического метода известен нам как практика
кастанедовских осознанных сновидений. Однако осознанные сновидения представляют собою
лишь нечто частное и мелкое по отношению к той задаче, которую ставят герои данного аниме.
А именно — тотально изменить всю свою реальность таким образом, чтобы другие реальности
стали из неё доступны для всех людей и на постоянной основе.
То есть, в сущности, это реализация идеи «Цепи миров» и транслокальных поездов,
курсирующих между мирами. Необязательно, поездов, конечно — просто поезд это поэтично и романтично.

Ну и наконец третий метод — комбинированный. Это когда информация о других мирах
добывается, скажем, методом осознанного сновидения, но потом используется для создания техники,
позволяющей осуществлять транслокальные перемещения физически, так сказать, «в натуре».
Нечто похожее есть, например, в синопсисе компьютерной игры «Периметр».
Может сложиться и обратная ситуация: информация об иных измерениях добывается аппаратным путём,
а затем становится вехами и чекпоинтами, по которым движутся сознания сновидцев, медиумов, сомнамбул.

2.
Отражена роль разумного (сапиентного) сознания как магической основы, фиксирующей реальность,
определяющей её устойчивость и создающей границы между «этой реальностью» и «теми, иными мирами».
Именно так, сохраняя сознание и правильное восприятие происходящего,
героиня аниме удерживает свой мир от того, чтобы он был «перезаписан» другой реальностью.
«Правильное восприятие происходящего» — в данном случае означает ясное понимание
именно магической природы надвигающихся перемен.
Для процесса похищения миров и противостояния ему это важный момент,
точнее, даже стратегически важный.

Концепция похищения миров описывает потенциальную возможность конфликтов
между отдельными локациями в таком бытии, которое предполагает наличие параллельных вселенных.
Внешне процедура похищения может выглядеть как любой из вариантов апокалипсиса,
но всегда с повреждением, замещением или изменением т.н. «законов природы» похищаемого мира.
При магической же интерпретации похищения чужой реальности, ключевыми фигурами такого конфликта
становятся маги-обитатели мира, находящегося под угрозой.

3.
В фильме представлена роль свати и магирани в поворотных исторических событиях цивилизации.
Тут я не стану вдаваться в подробности, ибо если кто посмотрит фильм, то сам обретёт
своё понимание этих моментов, а кто не посмотрит, тот не воспримет и мои рассуждения.

4.
Очень тонко, без перегибов и упрощений, в данном фильме показано, как сурь
«выступает из трещин погибающих миров». Благодаря этому моменту,
аниме «За облаками» может вызывать у зрителя странное щемящее состояние
бесприютности в родном доме, стране или мире.
Это дом, незаметно перестающий быть защитой и полным твоим владением,
дом, в который неспешно, но неотвратимо проникает что-то абсолютно чужое.
Такое иногда происходит в кошмарных снах… и что если бы ты не смог проснуться?

——————

Я как-то уже говорил о том, что японцы являются своего рода медиумами Атема —
ланкарического мифа. Героиня фильма, Саюри, говорит о нём как о ветре, дующем из центра бытия.
Создатели многих аниме транслируют миф сюда, в земную реальность, но при этом
почти никогда сами не являются его потребителями.
Поэтому их истории, будучи явно не просто неевропейскими, а «не от мира сего» —
обычно распадаются, разваливаются на глазах, теряют всякие скрепы — логические и образные.
Редкие исключения — авторы, понимающие, что происходит, и нуждающиеся в этих не всегда внятных данных
из далекого центра, расшифровывающие их как руководство для своих действий.

Одно такое явное исключение — Миядзаки. Он и медиум, и, одновременно, потребитель магического потока.
Теперь нужно добавить в список исключений ещё одно имя — имя Синкая Макото.
Синкай Макото долго пытался выразить свою Уму (врождённое знание) о феномене
транслокальных перемещений, который именуется в ланкаре Магией Перехода,
и о феномене замещения физических констант (концепция похищений миров).

Он сделал несколько попыток такого рода и до и после после фильма «За облаками» —
в частности, создал полнометражную ленту «Ловцы забытых голосов»
и короткометражку «Голос далёкой звезды»,
но только в рассмотренном аниме, он сумел убедительно преодолеть
те психические и эмоциональные загрязнения и интоксикации,
которые мешают носителям Умы внятно озвучивать её содержание.

И смех и грех.



Сколько миллионов человеко-жизней уложено пачками на кладбище этих денег!

[Spoiler (click to open)]Шутки шутками, но все эти сотни миллиардов долларов, упрятанные в панамку многими политиками планеты - это денежное выражение труда сотен тысяч людей, которые, к примеру, добывали нефть, или работали на фермах, чтобы купить бензин из этой нефти, или создавали свой бизнес или иной продукт, который впоследствии был украден.


Сколько миллионов человеко-жизней уложено пачками на кладбище этих денег!

Если бы все эти сокровища были направлены на хорошее дело, человечество уже давно победило бы рак, продолжительность жизни была бы 150 лет, дети не умирали бы от неизлечимых болезней, на эти деньги могла бы развиваться наука, старики радовались бы большим пенсиям, а молодые лентяи, как я, радовались бы безусловному доходу.


Россию этот человек мог бы превратить в суперцарство 21-го века, и при этом он мог бы продолжать купаться в золоте ровно так же, как он делает это сейчас.
Вся проблема в том, что у этих людей нет фантазии.
Была бы фантазия, они направили бы деньги на её воплощение.


Но фантазии нету, и денежное выражение труда и выдумки сотен тысяч людей похоронены в кубышке самым тупейшим образом.
Бездарно, тупиково, уныло.
Никакого полёта фантазии.
Никакого масштаба личности.

О химтрейлах стали снимать художественные фильмы

Оригинал взят у ladaria в О химтрейлах стали снимать художественные фильмы
Оригинал взят у selenadia в О химтрейлах стали снимать художественные фильмы
Это значит, что вышедшая в свет информация о злодеяниях ТНК и проч. К0 должна бы как -то обосноваться.. Вот они и обосновывают.
Одна из первых их версий была версия об уничтожении с/х вредителей..

Возник вопрос у геноцидируемого населения, а пошто распыление происходит на жилые массивы и даже города- миллионники, - промахнулись?
Но небо в клеточку и полосочку, застилающих Солнце, висит над нами и зимой, и летом с завидной регулярностью..

Тогда подключились и якобы антиглобалистского толка организации-движения и их сайты с инсайд-информацией с новыми версиями..

Стало известно о распылении алюминия (так и вспомнишь Дерипаску и им похеренные алюминиевые заводы..) и бария, мол, цивилизаторы заботливо думают о будущем планете, пытаясь отсрочить глобальное потепление (уничтожение Гибралтара, видимо, из серии той же заботы), создавая «щит» над Землей.

В фильме «Ядовитое небо» прозвучала еще одна версия, она о снижении иммунитета вследствие попадания в кровь металлов.
Предлагаю к просмотру.
https://youtu.be/CvcFFLcrqAw

Следующая версия — дам видео в комментах, - от солдата, видимо, наслушавшегося КОБалистов, любопытная версия, но вперемежку с пургой по другим темам.. Солдатику этак лет 30, и уж больно он свободен в рассуждениях и вальяжных жестах для бойца.. С курсом ДОТУ, похоже, он тоже уже знаком..


http://selenadia.livejournal.com/522649.html?view=16069017#t16069017








Ну и последняя та, о которой говорит Горожанин, - это распыление генодряни для затвАривании Человечества, тоже прозвучала — не пропустите, там об этом скупо..






Химиотрассы и Болезнь Моргеллонов from Geist Thinkerghost on Vimeo.



фильмы взяты на сайте http://cont.ws/post/189089 по наводке metafor_7 - с благодарностью! Сайт все -таки рекомендую посетить


Душа

Оригинал взят у kara881 в Душа

<td "width="25%&quot;" align="right" valign="middle" style="font-size: 13pt;">

Таня Карацуба Сеид-Бурхан

Произведение успешно сохранено

ДУША

03.02.2016

Душа, особый подарок нам от Всевышнего, от сонма наших предков. Именно по душе можно определить жив ли человек или мертв. В большей степени рядом с нами мертвые ходящие смердящие мерзавцы. У них нет души. Они рождаются обделенные даром Богов. Они есть и в то же время их нет.

Это ходящие  организмы. У них  работает тело, как и у живых людей. Единственное, они пахнут. Как у зверей у них выдеяется муксус, противный запах тела. Особенно летом в общественном транспорте их много.

Мозг их тоже работает. Иначе работает. Мозг людей без души — это мозг зверя. Примитивного зверя. Задрал ногу, поссал, пожрал, поохотился на слабого, обогатился, притащил добычу в логово-квартирку, притащил самку,  пообщался. Но мерзавец действует без ощущения всех своих действий, как машина. Он знает , что ему это необходимо, это надо. Зачем? Вопросов таких не задает.

Помните, как Иван Васильевич (в фильме) сказал: пёс смердящий!  Очень точное выражение.

ВИДЕО 3 шт
Документы людям стали выдавать не так давно. Все относительно. Только с начала 20 века люди стали получать в обязательном порядке документы. Это нужно было для того, чтобы ПСА СМЕРДЯЩЕГО узаконить среди живых людей. Сие действие было насильным. Люди не хотели получать документы, в которых не видели никакого смысла. В деревнях еще долго не пользовались документами. В СССР практически до 60х годов не выдавали документы. Те самые паспорта, которые мы теперь обязаны иметь. Но так было не всегда.
Для чего нужны пустые человеческие  организмы на Земле? для чего среди живых людей внедряют искусственные механизмы, людей без души?

Потому что любой пустой механизм можно надуть искусственным духом, вызванным из потусторонней реальности. В эти моменты человеческие механизмы получающие  вдох из Преисподни, становится агрессивным, человеконенавистником. Он чует живые организмы и старается их подавить, убить. У него задание из Преисподни.

Практически все мертвые организмы не знают, что они пустые, без души. Человечеству внушается догма, что у каждого есть душа.

Не верная догма. Это всего-навсего фальшь, придуманная мертвыми душами.

Кстати, ВТОРОЙ том Гоголя был как раз о Мертвых душах среди нас. Этот второй том Гоголь НЕ сжег. Этот том до сих пор живет. Но его не показывают людям. Нельзя давать знания другим. Так решают мертвые. Второй том Мертвых душ находится у них в руках. И по нему, эти мертвые среди нас, из тех, что поумнее, определяют живых, потому что Гоголь описал отличия между мертвыми и живыми.

Мертвыми душами легко управлять.

P.S. Писала статью, вставила ролики, и вдруг сама ужаснулась от того, что я обнаружила.  Советский фильм Собачье сердце снимали в 1988году. Каким образом герой фильма и украинский политик так похожи? В 1988 в СССР не знали такой фамилии Кличко. Я прошу прощения у украинского политика, но пройти мимо абсолютной похожести было нельзя.

 ФОТО И ВИДЕО ПО ССЫЛКЕ НИЖЕ.

- See more at: http://kara-dag.info/dusha/

Технологии серых и совы сатанистов в фильмах, шаманизме, масонской символике и ИСС

Серые показываются в разных ипостасях практически во всех фильмах, где речь идет об инопланетном разуме или альтернативной природе реальности, причем роли играют разные - от бедных овечек и просто задорных друзей, до поработителей и хладнокровных убийц. И самое интересное в том, что авторы действительно показывают реальность, зная или подозревая о ней. В сеансах мы достаточно часто встречаемся с ними, о чем неоднократно писалось, поэтому тут рассмотрим немного иные версии и источники, в частности, труды Голливуда, Долорес Кэннон и Грэма Хэнкока.

Особо чувствительных перед прочтением советую поставить защиту.

Collapse )

Энзимы



Изучая биохимические процессы, не могла понять, что нужно людоедам в человеке, кроме белка и микроэлементов. Но есть информация из разных источников, не считая всем известный фильм "Восхождение Юпитер" что цель не только в питании, а куда более сложная и изощрённая, а именно, лечение от болезней и омоложение. Изучая энергетические процессы в биологии, обнаружила, что энергия жизни концентрируется в ядрышке, небольшом белковом сгустке внутри большого ядра клетки, остальные части клетки просто расходуют энергию на свою жизнедеятельность. И вот, вроде бы непонятно, ведь клетки организма постоянно обновляются и рождаются новые. Но оказывается, не всё так просто, первые клетки что появляются из деления всего одной оплодотворённой яйцеклетки, при формировании Эмбриона, это клетки нервной системы. Первое что формируется у плода это мозг, все другие клетки тела и органов, формируются от деления клеток мозга. Далее, что в человеке живёт дольше всего и какие клетки обновляются медленней? Это клетки мозга, они молодые всю жизнь, да погибают частично и частично восстанавливаются, но большая часть клеток живёт всю жизнь. Значит, концентрация энергии в клетках, ядрах и ядрышках мозга человека, наиболее большая, по отношению ко всем другим клеткам. Вот вам и чистый Нектар, сепарированный на уровне клеток концентрат мозга, особенно молодого человека, ребёнка тем более, является энергетически максимально активным веществом!!! Веществом молодости! Но это для высшей касты, а для иерархии исполнителей, нектар концентрат ядерного вещества, добывается из взрослых особей, плоть вываривают на мыло концентрат. Но его не едят, его вкалывают внутривенно, или через слизистую оболочку глаз, носа, ануса, а чтобы активней впитывался, разбавляют на спирту, в жирах, и в других активно проникающих в клетки веществах.
Система задумана и воплощена идеально. Она почти не даёт сбоев.
Она даже год от года становится всё гуманнее, позволяя нам самим медленно убивать себя. Теперь почти не нужны войны.
Есть три магические кнопки, которые есть сегодня почти у каждого: «секс», «власть» и «бабло».
Через эти кнопки Система управляет нами. Ей не нужно следить за каждым.

[Spoiler (click to open)]Достаточно разработать и запустить программу с одной из кнопок, а дальше тысячи «людишек» сделают всё сами. Тех, у кого такие кнопки есть и хорошо функционируют, Система называет «адекватными». Надо полагать адекватными ей, Системе.
Кнопки.

Особенно хороши сочетания двух, а то и трёх кнопок. Например, «власть» и «бабло».
Если у тебя есть эти кнопки, то ты не остановишься ни перед чем, если Система пообещает тебе результат нажатия.
Ты предашь друзей, родителей, свой народ, продашь свою землю, если того потребует Система за власть и бабло, и станешь, наконец, видным политиком или «медийной мордой», получишь власть реальную или идеологическую и вожделенные зелёные бумажки. Их-то система нарисует столько, сколько надо.

Сама по себе кнопка «бабло» тоже хороша. Те, у кого она есть, тоже вполне управляемы. За «бабло» можно и на иностранную разведку «поработать», можно и новую вакцину на наших детях испытать, можно пройти через унижения, предательство, ложь… да мало ли что можно, если Система тебе пообещает результат нажатия на твою волшебную кнопку.
Кнопка «секс», что может она? Не мне рассказывать. Ты знаешь, что из-за этой кнопки развязывались и завязывались войны, вершилась и вершится государственная политика, ведётся разведка. Если у тебя такая кнопка есть, то она, вероятно, скоро понадобится Системе. Что, говоришь, нет у тебя такой кнопки? А зачем ты тогда смотришь порно?

Есть, конечно, ещё несколько кнопочек: «ужасы», «страх», «общественное мнение» и пр. Однако, принцип их действия одинаков. Именно они заставляют собираться у зомбоящиков миллионы зрителей.

Как активируются кнопки:

«Дом-2», «Как стать миллионером», «Поле чудес», «Гордон-Кихот» и множество других проектов нажимают на твои кнопки и делают тебя всё адекватнее и адекватнее Системе. Они умело формируют «твоё» мнение по ключевым моментам, они учат тебя, что есть, с кем спать, как и где работать. Это именно благодаря им, проектам, формирующим кнопки, мы верим, что самая «древняя профессия» это отнюдь не землепашец, что банки заботятся о простых людях, что единственно приемлемый на данный момент способ получения энергии — это сжигание нефти, что престижно быть банкиром, юристом и стоматологом, что «звездой» быть круто и самый действенный способ стать ей — секс с продюсером, что родители не должны «ущемлять права детей» и лезть с нравоучениями, что врачи могут вылечить, что учителя могут научить, что учёные всё знают…
Ты ещё не почувствовал подвох? Его нет.

Просто твои кнопки ты стал воспринимать, как нечто само собой разумеющееся. А раньше их не было.

Чужаки:

А у некоторых их нет и сейчас. Это чужаки, неадекватные люди. Система отторгает их, и они не жалуют Систему.

Таких не возьмут на работу в серьёзную контору, потому что корпоративная этика им чужда, как нечто уродливо-гадкое. Такие не станут медийным лицом, потому что работа в зомбоящике требует послушания, вещания определённых догм, «ценностей» Системы, а кнопок-то у них нет! Нечем управлять. Если вдруг прорвутся, то ненадолго. До пули или лобового столкновения, как Тальков или Цой. Такие не пойдут в политику, а если пойдут, продержатся недолго до несчастного случая, аварии или кирпича на голову. Почему убили Кеннеди? Евдокимова? Не-а-дек-ват-ны-е. Неадекватные ничему, кроме своей Совести.

Откуда берутся чужаки;

Ты ещё не догадался? Она рождается от информированности. Почему, ты думаешь, в последний десяток лет на тебя выливается поток отчасти правдивой и ужасной информации о планах мирового правительства, о загрязнении планеты, о том, что было на планете в далёком и недалёком прошлом на самом деле? Это делают «проснувшиеся» люди. Да, конечно.

А ещё Система. Ей нужно понять, ты адекватен или нет. Отделить, так сказать, зёрна от плевел. Информацию получают все в равной степени, интернет есть у каждого. Но не все одинаково воспринимают. Некоторые и до могилы остаются слепы и не понимают дуальности этого мира.

Кто-то уже успел «заадекватиться» до такой степени, что Система ему кажется материнским чревом, чем-то мягким и уютным, снимающим с него самого всяческую ответственность. Ему наплевать, что историю переврали, что травят ГМО и прочей нечистью, что нравственность упала ниже плинтуса. Какая разница, у тебя же всегда есть пиво в холодильнике и сериал в зомбо-ящике, а за твою безопасность отвечает полиция, за твоё здоровье — врачи, за твоих детей — учителя, за твоё психическое здоровье — твой психоаналитик… Хочешь поговорить об этом?
Конечно же, нет никакого мирового заговора, ты прав, а Сколково построили исключительно для «наноизации» твоего уютного образа жизни, а не для массового производства чипов. Кстати, а вот и чип. И ты уже робот, готовый на все по приказу. Ибо, у тебя нет больше своих мыслей и желаний.



В нём нет ничего такого страшного для тебя , и ты, пожалуй, будешь не против. Ну, что ж, тебя предупреждали.
Ты адекватен — добро пожаловать в новый мир нового мирового порядка, вот тебе право работать в твоей клетке и умереть через месяц после выхода на пенсию.

А те, кто не «в адеквате», пытаются барахтаться. Таких за версту видно. Кому? Системе, конечно.

Как Система выявляет чужаков:

Раньше выявление и уничтожение входило в функции Конторы. Работа эта была титанической: прослушка, штат провокаторов, сидящих «на крючке», аналитики, координаторы, отряды быстрого реагирования.

Сегодня всё проще: скажи мне свой ip, и я скажу, кто ты. Система и тут близка к идеалу. Она точно знает про любого из нас, есть ли у тебя «кнопка». Она незаметна и вездесуща. Может, она и есть Хозяин?

Когда умрёт Система?

Но сегодня стало всё сложнее. Что-то пошло не так.
Людей без кнопок стало много, слишком много, чтобы следить за каждым. Они объединяются в группы в сети. Они объединяются в группы в жизни.

Что ещё более страшно — они начинают Систему игнорировать, создавая серьёзную тенденцию.

Ведь Система живёт за счёт реакции нажатия на «кнопку». Именно кнопки позволяют Системе разрабатывать всё новые и новые правила игры и запускать новые подпрограммы доения.

А что если критическая масса «людишек» перестанет реагировать на «кнопки»?

Что если вдруг они станут действовать только в соответствии с велениями своей

Совести? Вот чего боится Система.

И кнопка эта называется «Страх Системы».

В последнее время это бывает с каждым: звон в ушах, головокружение, внезапные приступы беспамятства, и т.д. Это все неслучайно... Смотрите новый фильм Лады-Русь "Нас всех заказали колдунам? (пси-оружие в действии)" из цикла "Обманутая Россия" http://обманутая-россия.рф/

В основном, весь негатив идёт через телевидение, внедрено цифровое телевидение, это очень большая плотность и частота излучения, люди задыхаются в этом излучении. Но кроме этого, это постоянная негативность смысла новостей и передач, нет ни дня без кошмаров, извращений, убийств, преступлений, крови , катастроф. Специально понижают у людей уровень чувствительности ко злу, чтобы нервными и ослабленными в моральном плане людьми, легче манипулировать.

ПЛАН возрождения. ОЧЕНЬ ВАЖНАЯ ИНФА.

Оригинал взят у servicefree в ПЛАН возрождения






ПАПКА:
auau.tv
https://cloud.mail.ru/public/Fpct/uYiGJrvTT
ВНУТРИ ПАПКИ
ФИЛЬМЫ…
РЫБНИКОВАпопёрлоКАРТАВОЕкпе22И5.zip
243mb
ПЛАНвозрождения23И5
242mb



https://auautv.wordpress.com/2015/07/29/%d0%bf%d0%bb%d0%b0%d0%bd-%d0%b2%d0%be%d0%b7%d1%80%d0%be%d0%b6%d0%b4%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d1%8f-23%d0%b85/